Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений

Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений

Решения, действия (бездействие) Агентства печати и массовых коммуникаций Удмуртской Республики (далее – Агентство), его подведомственных организаций и их должностных лиц могут быть обжалованы гражданином (его представителем) в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
Гражданин (его представитель) может обратиться с жалобой на решения, действия (бездействие) Агентства, его подведомственных организаций и их должностных лиц, в результате которых:
нарушены права и свободы гражданина;
созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод;
на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности.

Обжалование в досудебном (внесудебном) порядке

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:
руководителю подведомственной организации Агентства – на решение, действия (бездействие) должностного лица подведомственной организации;
в Агентство – на решение, действия (бездействие) подведомственной организации, должностного лица Агентство;
в Правительство Удмуртской Республики – на решение, действия (бездействие) Агентства.

Жалоба должна содержать:

наименование Агентства или его подведомственной организации, в которые направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии);
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
суть жалобы;
личную подпись и дату.
Гражданин (его представитель) вправе обратиться с устной жалобой. Должностное лицо, принимающее жалобу, со слов гражданина (его представителя) оформляет ее в письменной форме на бумажном носителе.
Агентство, его подведомственная организация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного гражданского служащего Агентства, его подведомственной организации, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес гражданина (его представителя), указанные в жалобе.

Обжалование в судебном порядке

Гражданин (его представитель), считающий, что его права и свободы нарушены решениями, действиями (бездействием) Агентства, вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
Порядок судебного обжалования решений, действий (бездействия) Агентства, его подведомственных организаций и их должностных лиц определяется законодательством Российской Федерации.

2015 Агентство Печати и Массовых Коммуникаций Удмуртской Республики